среда, 17 февраля 2016 г.

Таксономия образовательных целей и результаты обучения, компетентностный подход

Аудиторная групповая работа
Подготовиться к обсуждению по следующим темам:
- понятие таксономии, таксономия Б. Блума;
- уровни усвоения учебного материала;
- требования к уровню подготовки учащихся;
- образовательные стандарты и ожидаемые результаты обучения;
- требования к результатам обучения как основа критериального подхода к оцениванию образовательных достижений;
- таксономия учебных достижений, используемая в едином государственном экзамене.

Индивидуальная самостоятельная работа
Подготовить сообщение в учебном блоге по следующим темам:
1. Представления о качестве подготовки учащихся общеобразовательных учреждений.
2. Показатели качества. Принципы их отбора.
3. Компетентностный подход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий